Форум сайта "СКИТАЛЕЦ" о поисках с металлодетектором и старинных картах переезжает и теперь будет находиться тут http://www.forum.ckit.ru/
 Извиняюсь за неудобства при повторной регистрации, но новый форум должен быть без глюков, иметь много полезных свойств, больше места на сервере. Старый форум закрыт для новых тем, но старые темы пока доступны для обсуждения.
 
На сайт "Скиталец"
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СкиталеЦ (www.ckit.ru) » ПОИСК » Ищем коллег, компанию » Новичок
Новичок
ПионерДата: Воскресенье, 10 Июн 2007, 13:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Всем привет. Вот уже лет 5-ь собирался приобрести МД и выехать покопать.
Опыта никакого нет вообще. Сейчас созрел на покупку, подскажите пожалуйста что лучше приобрести Garret 2500 или что нибудь еще такого же уровня.
И вобщем ребята возьмите с собой плз. Живу в Москве на Юго-Западе.
Возьмите а?
 
МИК1Дата: Воскресенье, 10 Июн 2007, 20:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
посмотри здесь http://ckit.ru/first.htm
 
HunterДата: Понедельник, 11 Июн 2007, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
гаррет не бери, лучше от минелаба: х-терра 50 или 70, в зависимости от набранных денег smile , всетки цифра современнее, аппараты без заморочек и легки в управлении teehee
 
ПионерДата: Понедельник, 11 Июн 2007, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Quote (Hunter)
гаррет не бери, лучше от минелаба: х-терра 50 или 70, в зависимости от набранных денег , всетки цифра современнее, аппараты без заморочек и легки в управлении