Машина, поле, грязь...
|
|
ckat | Дата: Пятница, 03 Ноя 2006, 11:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
| Quote (laern) | По полям,убитым дорогам,лесным тропкам-даже полный привод переключать было не нужно. | Конечно, не нужно - он в "ниве" неотключаемый
С уважением, Александр.
|
|
| |
BALU | Дата: Пятница, 03 Ноя 2006, 12:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
| Quote (ckat) | Quote (laern) По полям,убитым дорогам,лесным тропкам-даже полный привод переключать было не нужно. Конечно, не нужно - он в "ниве" неотключаемый | Видимо имелась в виду блокировка дифференциалов.
|
|
| |
Михалыч | Дата: Пятница, 03 Ноя 2006, 21:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
| Дорога , "копейка" проходит её без проблем, но без брони на картер, лучше не соваться, в нашей местности обычная дорога.
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 03 Ноя 2006, 21:25 |
|
| |
Yes | Дата: Четверг, 09 Ноя 2006, 17:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
| Quote (Yes) | Сам не пробовал, но друзья подсказали что можно использовать под колеса резиновые коврики со своего же автомобиля | Застрял на выходных, попробовал коврики - полная лажа, не помогло, так как сел на брюхо. Хорошо что случилось это недалеко от трассы и на счастье проезжал мимо трактор. Он и вытащил. А коврики после этого эксперимента все в грязи, хорошо, что в машине оказалось несколько полиэтиленовых пакетов.
Сообщение отредактировал Yes - Четверг, 09 Ноя 2006, 17:28 |
|
| |
Локки | Дата: Пятница, 02 Фев 2007, 19:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
| Коврики , дорогие мои , помогут вам только зимой и в том случае - если перевёрнуты гладкой стороной вверх.
Кто ищет тот найдёт
Сообщение отредактировал Локки - Пятница, 02 Фев 2007, 19:27 |
|
| |
lander | Дата: Воскресенье, 04 Фев 2007, 19:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
| Панацея от всех этих проблем ХАЙДЖЕК,только на Ниве цеплять его не за что, а еще лучше хорошая резина с боковыми грунтозацепами.
|
|
| |
археолог | Дата: Четверг, 08 Фев 2007, 11:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Вот какрас Нива 21213 есть за что цеплять хайджек за бампер а у Ш-Нивы такого варианта нет если она не подготовленая.Зачем покупать ручную лебедку если есть хайджек он работает как ручная лебедка приправильном и грамотном использовании и можно возить с собой 2 сенд трака длинной чтоб в багажник влазил если сверху на крыше нет нормального экспидиционного богажника в качестве сенд траков я использую стальные траки от взлетной полосы для аэродромов с перфорацией
искать и не cдаваться
|
|
| |
explorer | Дата: Четверг, 28 Июн 2007, 00:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
| Лучше не брать джипы недоделанные. Коробка-автомат и отсутствие блокировки дифференциала на Ниссане не впечатлили... песец...
EXPLORER
Сообщение отредактировал explorer - Четверг, 28 Июн 2007, 00:54 |
|
| |
explorer | Дата: Четверг, 28 Июн 2007, 00:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
| Через три часа поддомкрачивания и забивания кольев под колёса зад приподняли, а ещё через часик и перед тоже. Всё, что было в наличии-это лопата и малюсенький домкратик... Добавлено (28 Июн 2007, 00:31) --------------------------------------------- Вывод такой: прописные истины гласят, что в джипе должен быть хай-джек, лебёдка ручная (дёшево и сердито), пара обрезков досок, ну и чурбачок не помешает для опоры, чтобы домкрат переставить. Так же топор, а то деревья лопатой рубить пришлось!!! Ну и немножко мозгов
EXPLORER
Сообщение отредактировал explorer - Четверг, 28 Июн 2007, 00:53 |
|
| |
Aleks | Дата: Четверг, 28 Июн 2007, 11:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
| все верно - джипы, в том виде, что они продаются, для нашего бездрожья непригодны! Их надо люфтовать, ставить лебедку, грязевую резину, усиленные бампера, для того же хайджека и т.д.
Александр
|
|
| |
Крот | Дата: Пятница, 29 Июн 2007, 00:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
| Quote (kreuz) ну можно еще надувную лодку весной захватить А так он у Вас надувнойто, джип то Да в машину надо вкладываться:грязевая резина, усиленный бампер, пороги-чтоб хай джек цеплять. Я хай джек давно купил, а вот к чему его зацеплять пока нет. Хорошо когда не один едешь, друзя вытащат http://www.kladovka3.narod.ru/ (см. в разделе ФОТО внизу)
Бороться и искать Найти и...перепрятать.
Сообщение отредактировал Крот - Пятница, 29 Июн 2007, 00:40 |
|
| |
Sergio | Дата: Пятница, 29 Июн 2007, 09:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
| Крот, полушка у тебя на фото классная!!!
|
|
| |
Алексей | Дата: Пятница, 29 Июн 2007, 10:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Х-терра 50 DD 10,5 M (7,5 кГц) Garrett GTI 2500 Pro
|
|
| |
Aleks | Дата: Пятница, 29 Июн 2007, 12:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
| to Крот: есть такая приспособа lift-mate - можно цепляться джека за кол. диски. Ну и бампер лифт, конечно.
Александр
|
|
| |
Крот | Дата: Воскресенье, 01 Июл 2007, 23:04 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
| Quote (Sergio) Крот, полушка у тебя на фото классная!!! Кака така полушка? Quote (Aleks) to Крот: есть такая приспособа lift-mate - можно цепляться джека за кол. диски. Ну и бампер лифт, конечно. Знаю...знаю. Токма руки не доходят(до лопатника) то одно, то другое, все ни как не получается купить.
Бороться и искать Найти и...перепрятать.
|
|
| |