Форум сайта "СКИТАЛЕЦ" о поисках с металлодетектором и старинных картах переезжает и теперь будет находиться тут http://www.forum.ckit.ru/
 Извиняюсь за неудобства при повторной регистрации, но новый форум должен быть без глюков, иметь много полезных свойств, больше места на сервере. Старый форум закрыт для новых тем, но старые темы пока доступны для обсуждения.
 
На сайт "Скиталец"
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СкиталеЦ (www.ckit.ru) » ТЕХНИЧЕСКИЙ (приборы и другое снаряжение) » Работа с металлоискателями Minelab и др. » тера-70 и клад
тера-70 и клад
димычДата: Понедельник, 18 Июн 2007, 20:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
У меня тера-70 но всего лиш месяца два.и всех его возможностей не знаю.да и опыта поиска особо нет.Друг попросил съездить к нему в деревню и найти закопанные его дедом или прадедом два сундука с какими то семейными ценностями.Так вот предполагаю что это должно быть глубоко 1-1.5 метра.Вот найду я на этой глубине стандартной катушкой ? или надо глубинную покупать 3гц? знаю что сундуки обиты медью.или полосами медными. Если катушку надо брать ,то подскажите какую лучше?
 
StalkeRДата: Вторник, 19 Июн 2007, 10:07 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Quote (димыч)
знаю что сундуки обиты медью.или полосами медными

Не факт !Основная и подавляющая масса сундуков обита простым железом.
Quote (димыч)
Друг попросил съездить к нему в деревню и найти закопанные его дедом или прадедом два сундука с какими то семейными ценностями.
я живу в небольшом уездном городке,где 50% жилья составляет,так называемый "частный сектор"сооотвествено многие из знакомых проживают в нем.прежде чем перекапывать огород другу распроси его при каких событиях был зарыт сундук
Quote (димыч)
семейными ценностями.
для некоторых огромную ценность представляют семейные фотки biggrin это так к сведению.Забыл :(к вопросу о друге)и укаждого в огороде кто что то зарыл но толком никто незнает где.